Кто защищает вас в пути?
Для обеспечения более высокого уровня безопасности доступна целая группа новых вспомогательных систем для водителя, ранее устанавливаемых только на автомобилях более высокого класса. В стандартную комплектацию нового ŠKODA Superb входит система поддержания курсовой устойчивости (ESC), включая систему экстренного торможения в случае аварии. |
В странах Евросоюза в стандартную комплектацию автомобиля входят следующие средства обеспечения безопасности: система контроля дистанции спереди Front Assist с функцией аварийного торможения в городских условиях, электронная система контроля давления в шинах, семь подушек безопасности и электронное устройство блокировки дифференциала XDS+. |
Driver Alert
(ассистент распознавания усталости водителя)
Ассистент распознавания усталости водителя Driver Alert позволяет уменьшить риск аварийных ситуаций, связанных с усталостью водителя.
Отслеживая поведение водителя, система оценивает степень его усталости и, если требуется, предупреждает водителя о необходимости отдыха и перерыва в поездке.
Электромеханическое рулевое управление передает информацию перемещениях рулевого колеса в блок управления. Эти сведения сравниваются в нем с общим поведением водителей и предварительно определенными характеристиками поведения засыпающих водителей.
Front Assist
Front Assist Система контроля дистанции спереди Front Assist предупреждает водителя об опасности столкновения, а в случае неминуемой аварии самостоятельно задействует тормоза для минимизации последствий столкновения.
В состав системы контроля дистанции спереди Front Assist входит радарный датчик, устанавливаемый в решетке радиатора. С его помощью система постоянно контролирует расстояние до транспорта, идущего впереди.
Если дистанция слишком сокращается или возникает вероятность столкновения, а водитель никак на это не реагирует, система автоматически вмешивается в процесс управления в соответствии с одним из четырех уровней:
- визуальное предупреждение о нарушении безопасной дистанции,
- акустический и визуальный предупреждающий сигналы,
- автоматическая вибрация педали тормоза,
- автоматическое торможение с целью избежать столкновения или уменьшить тяжесть ДТП.
Blind Spot Detect
Система контроля слепых зон Blind Spot Detect помогает водителю при смене полосы движения, оповещая его об автомобилях в слепых зонах.
Два радарных датчика, размещенных в нижней части заднего бампера ŠKODA Superb, «наблюдают» за областью рядом с автомобилем и в 20 метрах позади него.
При обнаружении транспортных средств в слепых зонах или автомобилей, приближающихся сзади, загорится предупреждающий светодиодный индикатор, расположенный на наружном зеркале заднего вида. Если водитель попытается повернуть в направлении обнаруженного транспортного средства, светодиодный индикатор начнет мигать, сигнализируя о возможной опасности.
Система контроля слепых зон действует, начиная со скорости 10 км/ч и вплоть до максимальной скорости автомобиля.
Проактивная защита водителя и переднего пассажира Crew Protect Assist
Эта система координирует действия бортовых систем для сведения количества аварийных ситуаций к минимуму.
В новом автомобиле ŠKODA Superb устанавливается двухуровневая система Crew Protect Assist, которая зависит от других устройств, размещенных в машине:
- Система начального уровня обеспечивает предварительное натяжение передних ремней безопасности при возникновении опасных ситуаций на дороге (избыточное или недостаточное поворачивание и т.д.). Кроме того, она действует вместе с электронной системой поддержания курсовой устойчивости (ESC) и автоматически закрывает боковые окна и панорамный люк, чтобы предотвратить попадание посторонних объектов в автомобиль.
- Система более высокого уровня функционирует вместе с передним радаром. Используя передние датчики адаптивного круиз-контроля, эта система защиты водителя и пассажиров может обеспечить заблаговременную реакцию на дорожную обстановку.
Ассистент движения по полосе Lane Assist
Эта функция информирует водителя о непреднамеренной смене полосы. Система срабатывает при движении со скоростью выше 65 км/ч при наличии достаточно хорошо видимых линий разметки на дороге, а также если перед пересечением разметки не был включен указатель поворота.
Система помощи при движении в пробках Traffic Jam Assist
Эта система повышает безопасность и уровень комфорта при движении в плотном потоке при частых остановках и трогании с места. Система Traffic Jam Assist устанавливает связь с системой адаптивного круиз-контроля и ассистентом движения по полосе Lane Assist, «сливаясь» с ними.
В дорожных пробках система Lane Assist включает в себя функцию адаптивного контроля движения по полосе, позволяющую автомобилю держаться на одной полосе при скорости ниже 60 км/ч. Если одновременно с этим активен и адаптивный круиз-контроль, рулевое управление, торможение и ускорение осуществляются автоматически вне зависимости от загруженности дорог. Для работы этой системы руки водителя должны находиться на рулевом колесе.
Смотрите видео
Ассистент аварийной остановки Emergency Assist
Ассистент аварийной остановки вмешивается в ситуацию, когда водитель не может самостоятельно управлять автомобилем.
Если в течение определенного промежутка времени не будут зафиксированы движения рулевого колеса или другие действия водителя, раздастся звуковой предупреждающий сигнал. Если и в этом случае водитель не отреагирует, система обеспечит кратковременное отклонение от курса. При полном отсутствии реакции от водителя автомобиль будет автоматически остановлен. Кроме того, в этой ситуации автоматически активируется аварийная световая сигнализация.
Ассистент аварийной остановки действует вместе с КП DSG, адаптивным круиз-контролем и ассистентом движения по полосе Lane Assist.
Система поддержания курсовой устойчивости (ESC) c системой экстренного торможения в случае аварии.
Автомобиль, попавший в ДТП с активированными подушками безопасности, может продолжить движение по инерции и стать причиной другого ДТП……
В ходе исследований безопасности дорожного движения были изучены причины, обстоятельства и ход различных дорожно-транспортных происшествий. Полученные результаты могли быть использованы для разработки функций активной и пассивной безопасности автомобилей ŠKODA. |
… в результате этого была разработана система аварийного торможения Multicollision Brake, останавливающая автомобиль для предотвращения группового столкновения.
В новом Superb система поддержания курсовой устойчивости (ESC) включает в себя систему аварийного торможения Multicollision Brake — функцию, активирующую тормозную систему после аварии, чтобы исключить последующие повреждения. |
Ограничитель скорости
В соответствии со своим названием эта функция ограничивает максимальную скорость автомобиля.
Водитель может установить верхнюю границу скорости в диапазоне от 30 до 210 км/ч и следить только за дорогой.
В отличие от круиз-контроля, поддерживающего заданную скорость, ограничитель позволяет водителю ехать с любой скоростью, которая, однако, не должна превышать определенное значение.
По соображениям безопасности эта функция временно отключается в режиме kick-down (при нажатии педали акселератора до конца).
Высококлассная система освещения для эффективной подсветки дороги и обеспечения видимости самого автомобиля
Видимость автомобиля играет важнейшую роль в обеспечении безопасности движения. Инновационные системы освещения гарантируют оптимальную видимость дороги и заметность самого автомобиля ŠKODA Superb на трассе. Фары головного света созданы на основе галогеновой технологии или биксеноновых ламп, включая функцию адаптивного освещения (AFS) и светодиодные дневные ходовые огни. |
Впервые для фар дальнего света доступна функция маскировки. В стандартную комплектацию нового Superb входят задние светодиодные фонари, а по обеим сторонам заднего бампера расположены отражатели.
Биксеноновые фары головного света с системой AFS позволяют оптимизировать освещение дороги и окружающих объектов в соответствии с характером движения и погодными условиями, а также корректировать подсветку в различной дорожной обстановке. |
Система управления светом Smart Light Assist
Интеллектуальная система управления светом Smart Light Assist позволяет повысить уровень безопасности за счет достижения оптимальной освещенности во всех дорожных ситуациях.
Она включает в себя функции динамической корректировки угла и маскировки дальнего света. Многофункциональная камера позволяет распознавать встречные транспортные средства в темноте, после чего система освещения Smart Light Assist автоматически переключает дальний свет на ближний в этих областях.
Вместо автоматического отключения дальнего света в случае необходимости «маска» проецируется на дорогу в области движения впереди идущего автомобиля или встречных транспортных средств. Это означает, что водитель всегда может двигаться с включенным дальним светом и пользоваться преимуществом его высокой дальности и охвата, не ослепляя водителей других транспортных средств.
|
Система Light Assist
Эта система обеспечивает автоматическое включение и выключение дальнего света.
Многофункциональная камера позволяет распознавать встречные транспортные средства в темноте, после чего система освещения Light Assist автоматически переключает дальний свет на ближний.
Система Light Assist обеспечивает автоматическое управление использованием дальнего света. На скоростях свыше 60 км/ч она самостоятельно включает дальний свет, когда снаружи становится слишком темно. При приближении к движущемуся впереди автомобилю или при появлении встречного транспорта система автоматически затеняет фары, не допуская ослепления других участников движения.
|
Подушки безопасности и защита при ударе
Защита водителя и пассажиров от травм обеспечивается за счет комплекса средств: девяти подушек безопасности (максимальное количество), трехточечных автоматических ремней безопасности и подголовников.
Предупреждающие световые индикаторы на передних дверях
Небольшая деталь, помогающая вам безопасно покинуть автомобиль. При каждом открытии передних дверей световые отражатели или световые индикаторы предупреждают других участников движения о том, что вы собираетесь выйти из автомобиля. Вы можете быть уверены в том, что они не заденут ни вас, ни дверь вашего автомобиля.
До 9 подушек безопасности
Основное назначение подушек безопасности, используемых в сочетании с ремнями безопасности, — предотвращение контакта тел водителя и пассажиров с любыми жесткими частями автомобиля или, хотя бы, сведение последствий подобных контактов к минимуму.
Фронтальные подушки безопасности
Защита водителя обеспечивается при помощи фронтальной подушки безопасности, устанавливаемой в рулевом колесе. Фронтальная подушка безопасности для переднего пассажира, которая может быть при необходимости деактивирована, размещается на передней панели.
Подушка безопасности для коленей водителя
Подушка безопасности для защиты коленей водителя устанавливается в нижней части приборной панели под рулевой колонкой и защищает ноги водителя в случае лобового столкновения.
Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности, расположенные в передних сиденьях водителя и пассажира, обеспечивают эффективную защиту таза и грудной клетки в случае бокового удара.
Боковые подушки безопасности для задних пассажиров
Задние пассажиры также защищены боковыми подушками безопасности.
Шторки безопасности закрывают всю поверхность боковых окон автомобиля и внутренние элементы салона от передней до задней стойки. Они защищают головы пассажиров, сидящих на передних и задних сиденьях, обеспечивая максимальный уровень безопасности.
Точки крепления Isofix, имеющиеся на задних сиденьях, позволяют более качественно устанавливать детские кресла в салоне и обеспечивают более надежное крепление к кузову автомобиля. Точки крепления Isofix можно установить и на сиденье переднего пассажира. Дополнительные точки крепления, расположенные в багажном отделении, можно использовать для фиксации детских кресел с помощью системы TopTether.
* Страница носит информативный характер, не все представленные опции могут быть доступны для российского рынка.
Warning: include(/var/www/u0809014/data/www/kveta-auto.ru/detect/Mobile_Detect.php) [
function.include]: failed to open stream: No such file or directory in
/var/www/u0809014/data/www/old.kveta-auto.ru/ssi/stickyMenu.php on line
5
Warning: include() [
function.include]: Failed opening '/var/www/u0809014/data/www/kveta-auto.ru/detect/Mobile_Detect.php' for inclusion (include_path='.:') in
/var/www/u0809014/data/www/old.kveta-auto.ru/ssi/stickyMenu.php on line
5
Fatal error: Class 'Mobile_Detect' not found in
/var/www/u0809014/data/www/old.kveta-auto.ru/ssi/stickyMenu.php on line
6